Среда, 20.06.2018, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Samples and Presets [61]
VST/DX Instruments [175]
VST/DX Effects [10]
Manuals and books [8]
Music programs [31]
Видео курсы по музыки [15]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Какую музыку Вы слушаете?
Всего ответов: 248
Cjclan
Главная » Файлы » Soft » VST/DX Instruments

Zero-G-Phaedra Ultimate Analog VSTi
[ ] 13.06.2008, 09:54
 
 
PHAEDRA - a brand-new plug-in Virtual Sound Module
powered by a Custom High-Performance
Native Instruments KONTAKT PLAYER2 Audio Engine
(VST 2.0, DXi, ASIO, AU, RTAS, Mac & PC)

PHAEDRA is the most complete virtual analogue synthesizer ever created.


The categories are as follows:
01 Synth 1
02 Synth 2
03 Bass
04 Leads
05 Pads
06 Sequences
07 FX
08 DnB
09 Synth Builder
10 Multis
 
PHAEDRA - это виртуальный инструмент ZERO-G/XFONIC для Kontakt Player 2, предлагающий более 4 гигабайт звуков, 20 000 сэмплов и 720 патчей. Это наилучший виртуальный аналоговый синтезатор. Недовольный отсутствием свежей звуковой мощи в виртуальных эмуляторах аналоговых синтов VSTi, Продюсер Сэм Спейси (Sam Spacey) отправился в трехлетнее путешествие в поисках идеального синтезатора, и закончилось все это созданием монстра по имени PHAEDRA.
 
Созданные с таким вниманием к деталям, как если бы это были составляющие огромной оркестровой сэмпл-библиотеки, все 20 000 сэмплов редактировались и зацикливались в лупы вручную, а лупы оказывались настолько длинными, что сами по себе являлись воплощением аналогового волшебства. Практически каждая нота в каждом из пресетов засэмплирована, во избежание алиасинга от гаммы инструмента. А при помощи движка Kontakt 2, задействованного на все сто процентов, получилась не просто библиотека, а самый настоящий полнофункциональный синтезатор. 
 
"...Кажется, упорное внимание к деталям вполне оправдалось, поскольку Phaedra определенно является великолепным аналоговым синтезатором, способным издавать весьма восхитительные звуки... в целом звук выходит весьма богатым и мощным. А что касается пресетов - выступая с позиции композитора / музыканта, а не просто восхищаясь великолепными звуками ради них самих - то они настолько же полезны, насколько и легко изменяемы с помощью испытанного и всеми любимого Kontakt Player 2... Вердикт: Это - мощный виртуальный аналоговый синтезатор, предлагающий множество потрясающих свежих пресетов, подходящих для самых разнообразных электронных и популярных музыкальных жанров."
MUSIC TECH MAGAZINE, UK
 
PHAEDRA подходит для всех типов музыки и отлично дополнит звуковой арсенал любого продюсера.
Categories include:
01 Synth 1
02 Synth 2
03 Bass
04 Leads
05 Pads
06 Sequences
07 FX
08 DnB
09 Synth Builder
10 Multis
PHAEDRA - это самый полнофункциональный виртуальный аналоговый синтезатор из когда-либо созданных. Устройтесь в кресле, включите его и наслаждайтесь!
Продюсер Сэм Спейси пишет:
Рождение PHAEDRA было обусловлено, главным образом, двумя раздражающими меня факторами.....
1. Отсутствие свежей звуковой мощи в виртуальных эмуляциях аналоговых синтов
2. Медленный MIDI-тайминг у внешних аналоговых синтов под современными операционными системами (все прощается Atari ST1040)
Ну и я начал подбирать себе библиотечку для данс-релизов, над которыми я в то время работал. Пара моих друзей-продюсеров рискнули попробовать некоторые из моих пресетов, и в результате нашли им самое широкое применение в своих релизах.
Мне все реже и реже удавалось удовлетворить свои продюсерские потребности с помощью программных синтезаторов, и я обнаружил, что все более полагаюсь на то малое количество сэмплированных пресетов для баса, которые я сделал сам с моего старенького MiniMoog D. На весь микс, казалось, хватало одного-единственного осциллятора от Moog, и мне даже не требовалось накладывать на него тонны EQ или компрессии.
 У меня было стойкое ощущение, что, чтобы выкачать такое же количество звуковой энергии для басовой дорожки с одного осциллятора некоторых аналоговых VSTi-эмуляторов, нужно гораздо больше громкости и высоты, а я не готов был поступиться этим; не говоря уж о времени, которое тратится на компрессию и EQ, и все это только ради того, чтобы виртуальные синты нормально вписывались в микс. С аналоговыми сэмплами проблем было гораздо меньше.
Также меня все больше раздражали так называемые "сэмпловой точности" MIDI-интерфейсы, которые ну абсолютно никакой точностью похвастаться не могли. Как бы я ни настраивал интерфейс, все равно тайминг никогда не совпадал. Во времена Atari дело обстояло немного лучше, но в то время и не было настолько точного аудио, какое имеется сейчас. А MIDI кажется еще более расхлябанным, если сравнить его с действительно сэмпловой точности аудио-результатами от современных секвенцеров и VSTi-аппаратуры.
 
Так что.. Несколько недель я занимался тем, что загружал мои любимые патчи в Kontakt 1. Получилось здорово, и я уже подумывал о том, чтобы снова продать мои аналоги (уже слышали это, ага, lol). В ответ на постоянные просьбы моих друзей сделать им еще пресетов, я решил развить свою идею насчет библиотеки, основанной на аналоговых синтах до Zero-G. Вы говорите, ничего такого нового в этом нет.... но я хотел проделать это с таким же вниманием к деталям, как, к примеру, разработчик оркестровой библиотеки сэмплов:

1. Редактировать сэмплы вручную и лупы зацикливать тоже вручную, и чтобы лупы были очень длинными, чтобы от них веяло аналоговым волшебством непредсказуемости.

2. Практически каждая нота в каждом из пресетов должна быть засэмплирована, чтобы избежать алиасинга от гаммы инструмента.

3. Для библиотеки использовались конвертеры A - D очень высокого качества, со звуковой карты Lynx 2.

4. Уникальный старт vel/modulation из исходника в сэмпл, чтобы использовался настоящий фильтр аналоговых синтов, обеспечивающий отличную гибкость и качество игры.

5. Я чувствовал, что смотрю на эту библиотеку с точки зрения композитора и продюсера, то есть создаю пресеты для того, чтобы их использовать, а не просто чтобы ими любоваться.
 
6. Музыкальный материал создавался на том самом оборудовании, которое я использую для создания своей музыки, а также я брал напрокат другую аппаратуру, чтобы строить композиции на ней; но я старался НЕ использовать эффекты в библиотеке, они появляются только тогда, когда являются частью звука, я вообще против того, чтобы накладывать реверб на обычный пресет просто для того, чтобы он лучше звучал!

7. При помощи движка Kontakt 2, задействованного на все сто процентов, я смог сделать не просто библиотеку с записями для проигрывания, а самый настоящий полнофункциональный синтезатор. Это должно обеспечить продукту реальное долголетие, потому что мне кажется, что его цель - в использовании пресетов как частей конструктора или отправных точек для создания ваших собственных пресетов.

8. Я хотел, чтобы библиотекой можно было управлять с помощью внешних контроллеров, типа, к примеру, Novation 61SL, который я весьма часто использовал при создании пресетов. Для всех параметров используется сглаживание (smoothing), дабы избежать неровностей (stepping).

9. Все пресеты могут 'двигаться', то есть, звук в них можно изменять - скоростью, колесом амплитудной модуляции или же послекасанием.

10. Все сэмплы были сняты "сырыми" с аналоговых синтов, без каких-либо улучшений или эквалайзинга. Мне кажется, пусть лучше те, кто будет использовать материал, сами решают насчет EQ.
 
11. За 12 месяцев было записано 20,271 отдельных сэмплов (да, сейчас у меня есть RSI, lol), а это более 4.1gb сырого материала.

12. Среди записанных сэмплов нет ни единого дубликата: я не раздуваю свою библиотеку, чтобы она казалась объемней.

13. Я остановился на 720 пресетах из следющих папок: Synth 1, Synth 2, Bass, Leads, Pads, Sequences, Fx, DnB (бонус), Synth Builder (здесь можно начать делать собственные пресеты, с нулевыми настройками) и Multi.

14. В папке Multi волшебство создается посредством накладывания пресетов друг на друга.

15. Эта библиотека чрезвычайно полезна, благодаря отсутствию ре-сэмплинга, которое требуется в Kontakt 2 как расплата за полное уничтожение при мультисэмплинге :)

Эта библиотека не привязана к какому-либо определенному электронному жанру и будет вполне полезна для любого музыкального стиля.
 
 
Синтезаторы, задействованные для создания Phaedra:

Mini Moog D - Было крайне сложно сэмплировать с него, потому что стоило на него взглянуть, как он тут же начинал звучать фальшиво.
Welsh Moog - Прототип Re-issue Moog, сделанный в Уэльсе, зато у него был уникальный PWM-мод.
Yamaha CS5 - Очень шикарный, с быстрым реагированием и на удивление басовитыми осцилляторами.
Yamaha CS-15 - Наш экземпляр был в совершенно ужасном состоянии, полностью разбит, но звучал тем не менее замечательно.
Yamaha CS-30 - Иногда я стаскивал все три Ямахи вместе и включал их, чтобы получить мощнейший звук.
Korg Monopoly - До сих пор в дрожь бросает от этого 4-осциляторного воющего монстра.
Korg MS-20 - Весьма причудливый, и с отличным фильтром.
Studio Electronics SE-1 - Современный Moog, смонтированный на стойке; мог накапливать пресеты и оставаться при этом относительно в тоне - ура!!!!
Studio Electronics SE-1 - Как и предыдущий, но с фильтром на входе. Я много работал с ними обоими, поскольку звуковые комбинации получались суперские.
Roland SH-101 - Сырой и хлюпающий, но в целом - хорошая рабочая лошадка.
Crumar Multiman - струнный синт 70-х с фильтрами Arp, удивительно интересная звуковая палитра.
Akai AX-73 - Дешево и сердито, но именно за это он мне и понравился; отвратительный фильтр.
Analog Phaser - Домашнего производства, основан на Small Stone, который потом использовался Жарром (Jarre) во всех его композициях :)
Roland analog chorus pedal - Малозаметный, но в целом приятный.
Единственный цифровой прибор, когда-либо использованный, это:
Ensoniq Esq-1 - 8-битные неряшливые сэмплы, проходящие через полный набор Куртисовских (Curtis) аналоговых электронных схем - обожаю этот синт.
 
 
Качество звука
Все звуки были записаны и обработаны в 16-битовом разрешении и с частотой 44.1 KHz.

Организация
Список инструментов (который можно просмотреть, кликнув на "Instruments List PDF") группирует звуки по категориям. Каждая категория имеет интерфейс особого цвета, к примеру, интерфейс категории Synth - красный, у Leads - синий, у Bass - серый, а у Pads - зеленый.

Категории имеются следующие:
01 Synth 1
02 Synth 2
03 Bass
04 Leads
05 Pads
06 Sequences
07 FX
08 DnB
09 Synth Builder
10 Multis
 
 Объем памяти
Все программирование выполнялось, когда сэмплы были загружены в RAM. Тем не менее, также предлагается функция Direct from Disk (DFD), так что можно запускать поток сэмплов напрямую с жесткого диска.

Предназначение колеса амплитудной модуляции
В каждом из инструментов колесо АМ привязано к какой-нибудь функции. Это дает громадные возможности динамического контроля над свойствами звука. Вот попробуйте поиграть с колесом АМ при проигрывании патчей. Его можно привязать к одному или нескольким контроллерам, таким как Tune LFO, Filter Cutoff, Pan и Volume, в зависимости от рассматриваемого патча.

Полифония
Все инструменты обладают бесконечными полифоническими возможностями, за исключением нескольких патчей, сделанных на синтах, которые изначально были монофоническими, а также ряда басовых звуков, которые были запрограммированы на монофонию. Если желаете усилить полифонию, то на здоровье.
 
Multis
В Multi можно скомбинировать до 64 инструментов, что дает широчайший спектр возможных комбинаций из имеющихся одиночных инструментов. К примеру, попробуйте соединить пару басовых инструментов, чтобы получить реально сочные и громоподобные звуки.

Нагрузка на CPU
Точная нагрузка на процессор для того или иного инструмента зависит от целой кучи факторов-от мощности вашего компьютера, сыгранных нот, сложности инструмента, и так далее.

Список инструментов:
Чтобы получить полное оглавление, в котором указаны патчи всех инструментов, содержащиеся в PHAEDRA LIBRARY, нажмите на "Phaedra Instruments List (PDF)".

Поддерживаемые интерфейсы и стандарты:
VST 2.0, DXi, ASIO, Soundmanager, OMS, Audio Units, Core Audio, RTAS.

DOWNLOAD RAPIDSHARE


MAC INSTALLER

http://rapidshare.com/files/118878425/Phaedra_Mac_Installer.zip


RAPIDSHARE LINKS

http://rapidshare.com/files/117566351/dyn-phaedra.part01.rar
http://rapidshare.com/files/117575123/dyn-phaedra.part02.rar
http://rapidshare.com/files/117583804/dyn-phaedra.part03.rar
http://rapidshare.com/files/117591866/dyn-phaedra.part04.rar
http://rapidshare.com/files/117599323/dyn-phaedra.part05.rar
http://rapidshare.com/files/117606954/dyn-phaedra.part06.rar
http://rapidshare.com/files/117614197/dyn-phaedra.part07.rar
http://rapidshare.com/files/117620435/dyn-phaedra.part08.rar
http://rapidshare.com/files/117626924/dyn-phaedra.part09.rar
http://rapidshare.com/files/117632085/dyn-phaedra.part10.rar
http://rapidshare.com/files/117637150/dyn-phaedra.part11.rar
http://rapidshare.com/files/117641821/dyn-phaedra.part12.rar
http://rapidshare.com/files/117646279/dyn-phaedra.part13.rar
http://rapidshare.com/files/117650582/dyn-phaedra.part14.rar
http://rapidshare.com/files/117779332/dyn-phaedra.part15.rar
http://rapidshare.com/files/117787915/dyn-phaedra.part16.rar
http://rapidshare.com/files/117796669/dyn-phaedra.part17.rar
http://rapidshare.com/files/117805896/dyn-phaedra.part18.rar
http://rapidshare.com/files/117814889/dyn-phaedra.part19.rar
http://rapidshare.com/files/117823637/dyn-phaedra.part20.rar
http://rapidshare.com/files/117832705/dyn-phaedra.part21.rar
http://rapidshare.com/files/117841776/dyn-phaedra.part22.rar
http://rapidshare.com/files/117850651/dyn-phaedra.part23.rar
http://rapidshare.com/files/117858676/dyn-phaedra.part24.rar
http://rapidshare.com/files/117866341/dyn-phaedra.part25.rar
http://rapidshare.com/files/117872829/dyn-phaedra.part26.rar
http://rapidshare.com/files/117878727/dyn-phaedra.part27.rar
http://rapidshare.com/files/117884540/dyn-phaedra.part28.rar
http://rapidshare.com/files/117889645/dyn-phaedra.part29.rar
http://rapidshare.com/files/117894759/dyn-phaedra.part30.rar
http://rapidshare.com/files/117899222/dyn-phaedra.part31.rar
http://rapidshare.com/files/118048463/dyn-phaedra.part32.rar
http://rapidshare.com/files/118057014/dyn-phaedra.part33.rar
http://rapidshare.com/files/118065870/dyn-phaedra.part34.rar
http://rapidshare.com/files/118075499/dyn-phaedra.part35.rar
http://rapidshare.com/files/118085190/dyn-phaedra.part36.rar
http://rapidshare.com/files/118097025/dyn-phaedra.part37.rar
http://rapidshare.com/files/118106436/dyn-phaedra.part38.rar
http://rapidshare.com/files/118116259/dyn-phaedra.part39.rar
http://rapidshare.com/files/118126758/dyn-phaedra.part40.rar
http://rapidshare.com/files/118137978/dyn-phaedra.part41.rar
http://rapidshare.com/files/118148290/dyn-phaedra.part42.rar
http://rapidshare.com/files/118155335/dyn-phaedra.part43.rar
http://rapidshare.com/files/118162742/dyn-phaedra.part44.rar
http://rapidshare.com/files/118169446/dyn-phaedra.part45.rar
http://rapidshare.com/files/118175989/dyn-phaedra.part46.rar
http://rapidshare.com/files/118179671/dyn-phaedra.part47.rar

pass:MagesY

Категория: VST/DX Instruments | Добавил: cjclan
Просмотров: 1208 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2018