Label: BNE - Brand New Entertainment Catalog#: YOYO10-2 Format: FLAC Country: Israel Released: 1996 Genre: Electronic Style: Tribal, Goa Trance, Ambient
Credits: Artwork By - Avichay Avigal Compiled By - Avi Yossef , Avichay Avigal Edited By - Eran Sharon Producer, Written-By - Kristian Thinning Notes: Edited at Master Disk Studios, Tel Aviv.
Released in Israel under exclusive license from Nova Zembla Records, Belgium (1995).
Tracks 3 & 4 taken from the previous album Dance For The Celestial Beings. Tracks 1, 2, 5, 6 & 7 taken from the previous album Master Of The Rainforest.
Tracklisting: 1 Master Of The Rainforest (11:28) 2 Monzoon (11:10) 3 Illusive World (9:32) 4 Elysium (10:53) 5 Subconsciousness (8:55) 6 Interpretation Of Dreams (9:07) 7 Aliens (10:24)
************************************************************************** Без преувеличения сказать, хрестоматийный и классический альбом, выдержанный в стилистике добротного и основательно продуманного, пробирающего до мозга костей олд-скульного Гоа-транса, чьё звучание изменяет и расширяет сознание почище любого химического стимулятора.
Авторство этого в определённом смысле уникального диска из золотого фонда мировой Транс-музыки принадлежит незаслуженно забытому и уже отошедшему от дел датскому продюсеру/ди-джею по имени Kristian Thinning Andersen, творившему под псевдонимом Elysium (впоследствие – Elysium Project) и сотрудничавшему с такими крупными и авторитетными трансовыми проектами, как Sheyba, Kaaya (вместе с Полом Джексоном, aka Voodoo People, участником распавшихся Juno Reactor), Kailash (их совместное детище с японцем Tsuyoshi Suzuki, aka Prana), и многими другими.
Начав ди-джейскую карьеру ещё на заре олд-скульной эпохи, в далёком и лохматом 1990 году, выпустив несколько полноценных авторских альбомов [на бельгийском лэйбле Nova Zembla, на израильском B.N.E.] и множество синглов, публиковавшихся в рамках различных трансовых компиляций, Kristian Thinning к настоящему моменту уже отошёл от интенсивной артистической деятельности, посвящая всё своё время главным образом работе в своей датской студии (ввиду банальной усталости от напряжённого и изматывающего гастрольного графика, препятствующего вдумчивой и обстоятельной реализации творческих замыслов артиста)…
Monzoon стал его вторым по счёту альбомом, выпущенным в свет в 1996 году на израильском лэйбле B.N.E. (Brand New Entertainment) в Тель-Авиве (edited by Eran Sharon at Master Disk studios, produced, written by Kristian Thinning).
---
Погружение начинается с первого же трека, Master of the Rain forest (очень сильная, волнующая и прямо-таки пронизывающая вещь). Вторая и заглавная композиция, давшая название всему альбому, отличается не менее профессионально проработанным [хотя и типично олдовым] звучанием, кристально чистым и мелодичным, но вместе с тем – зажигательным и драйвовым. Последующие треки (некоторые из них, к слову сказать, были написаны Кристианом ещё раньше, в 1995 году) так же радуют наличием грамотной перкуссии, придающей музыке характерный шаманский колорит, наличием экзотических и немного зловещих песнопений тибетских монахов и индейцев (безукоризненное соблюдение канонов классического трансового звучания)…
В целом можно со всей уверенностью утверждать, что это поистине спиритуальная, затягивающая и окрыляющая музыка, увлекающая в бездну активной медитации и затяжного мистического трипа, вызывающая восхитительное ощущение невесомости и эйфории, фантасмагорического и ирреального дрейфа в открытом космосе… Гармоничное и искусно сбалансированное сочетание танцпольного драйва и глубокого мистицизма, характерного для духа старого Гоа-транса. Гипнотические и постепенно развёртывающиеся астральные мелодии, завораживающие и проникновенные синтезаторные партии, вводящие слушателя в состояние подлинного духовного транса.
Слушается буквально на одном дыхании – в этом чарующем и космическом [моментами даже остро-депрессивном] саунде увязаешь с головой и растворяешься без остатка, воспаряя над насущными житейскими заботами и не замечая, как летит время…
Необходимо указать ещё и на такое (быть может, сугубо субъективное) впечатление, как явственно ощущаемая в этой музыке потенциальная лирическая сила, акцентированная духовная [и даже этническая] составляющая, её напоенность причудливо трансформированными и синтетически проинтерпретированными звуками природы и одурманивающим ароматом лесной растительности [если, конечно, позволительно давать такую безудержную волю собственной фантазии и ассоциативному мышлению при анализе музыкальных произведений ], её насыщенность пульсациями органической материи, одушевлённой и разумной жизни, в том числе и внеземной (чему посвящается финальный трек альбома, который носит название «Aliens» и, таким образом, разворачивает перед слушателем поистине безграничную межзвёздную перспективу, выводящую сознание за тесные рамки приземлённой и пресной обыденности)…
Иными словами, общая сюжетная фабула альбома может быть представлена и, что называется, разложена по полочкам, в следующем виде: путешествие, берущее старт из таинственных лесных дебрей потаённых уголков нашей родной планеты, где находят своё пристанище последние отголоски первобытного шаманизма и сакральных религиозных практик… затем – постепенно усиливающиеся психоаналитические мотивы (т. е. обращение внутрь себя, в не менее таинственные дебри своего собственного подсознания, включая фрейдистское толкование сновидений – Interpretation of Dreams… понятный ход: лесная чащоба как метафора человеческого бессознательного), с последующим отрывом от земной гравитации на завершающем этапе странствия, в минуты раскрытия и просветления, и выходом в астрал (где не исключается возможность установления контактов с инопланетными формами «мыслящей субстанции»)…
Нереальный респект и нижайший поклон датчанину Kristian Thinning за это масштабное и концептуально насыщенное музыкальное сочинение
|