|
Cjclan |
|
В категории материалов: 26 Показано материалов: 21-26 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Домашняя студия: midi-клавиатуры
Рашид Ижаев
Если вы приобрели звуковую плату не только для того, чтобы озвучивать игровые программы, и надеетесь сделать ее основой своей домашней музыкальной студии, то следующим шагом, скорее всего, будет покупка MIDI-клавиатуры, поскольку вводить ноты с помощью мыши и компьютерной клавиатуры - занятие более чем утомительное, особенно если у вас уже есть навыки игры на фортепиано. Немного о MIDI |
Сведение танцевальной музыки в домашних условиях, без профессионального контроля и необходимых акустических свойств помещения. Актуальная тема, не правда ли? На сегодняшний день существует очень много программных продуктов, позволяющих даже начинающему электронному музыканту без особых мучений получить красивый звук. Красивый, когда он отдельно звучит… Эта статья не научит вас сразу делать качественное сведение, но многим будет полезно изучить приемы сведения, которые будут описаны в ней. Более того, все примеры и приемы будут крутиться около танцевальной музыки в стиле progressive trance. Итак, поехали…
|
50 герц
1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре. 2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана. 3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам. 4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость. |
Сведение – с чего начать?
· Пункт первый..Нажимаем на мастере кнопку "моно"..Слушаем внимательно и создаём баланс инструментов в глубину. Никаких реверов, естественно. Приблизить и удалить звук (пока мы в моно) можно только по двум параметрам- громкость и тембровая окраска. С громкостью понятно, двигаем фейдера. А с тембром что? внимательно читаем статьи Алдошиной по психоакустике, и врубаемся, что чем дальше источник, тем меньше высоких частот, а небольшие расстояния выявляются ушами в данном случае( моно) по фазовым сдвигам в районе этих самых высоких..Теперь ищем тот самый правильный эквалайзер для "удаления", то есть тот, который двигает фазу, имитируя аналоговые EQ. и их не так много. Для этого берём шельф высоких (hi shelf), опускаем его дБ на 8- 10 и плавно понижаем частоту среза. Если звук "уехал " вглубь, значит такой EQ нам подходит. В частности, я считаю самым лучшим waves серии Q...Заметьте, линейные EQ для наших целей ( пространственная глубина) совершенно не подходят. Они для другого хороши. |
Компрессоры и компрессия
Из всех процессов, используемых в производстве современной музыки, компрессия сигнала является, пожалуй, наиболее сложным для восприятия. В первую очередь это связано с тем, что зачастую результат обработки звука компрессором едва различим на слух – особенно для начинающих.
|
А. Шлеёнкин (Syncer) VST Синтезаторы. Взгляд изнутри.
В данной статье я попытаюсь раскрыть для рядового пользователя идею создания VST синтезаторов, которой, как мне кажется, не хватает музыкантам, в особенности тем, кто постоянно ищет всё новые и новые синтезаторы и тем кто любит поспорить какой синтезатор лучше и чем. Моё мнение естественно не является истиной в последней инстанции и я тоже могу заблуждаться. В связи с тем что многие вопросы имеют под собой психическую основу придётся рассматривать и процесс выбора “любимого” синтезатора и с точки зрения классической психологии. |
|
|